Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить «Оценка оператора»

Изменено Fri, 24 Nov 2023 на 07:44 AM

Для настройки «Оценка оператора» выполните следующие шаги:

  1. Настроить сценарий (например, с голосовым меню) в «Сценариях звонка».

  2. Включите функцию в очереди и выберите сценарий, по которому будет работать оценка оператора. Далее статистику оптимально выгружать из звонков по элементам. Для этого лучше настроить фильтры с кнопкой «Голосовое меню» (внутри выбрать «Содержит» и, например, «). После чего удобно также выгрузить файл в Excel и сортировать уже там.  

  3. Функция «Оценка оператора» может быть реализована с помощью STT/TTS, когда абоненту не нужно нажимать на кнопки, он может высказать свою оценку голосом.

    Чтобы узнать, как добавить функцию «Вопрос-ответ», перейдите по ссылке.




Также см.:

«Оценка оператора»

«Как подключить Оценка оператора»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью