Для настройки «Оценка оператора» выполните следующие шаги:
Настроить сценарий (например, с голосовым меню) в «Сценариях звонка».
Включите функцию в очереди и выберите сценарий, по которому будет работать оценка оператора. Далее статистику оптимально выгружать из звонков по элементам. Для этого лучше настроить фильтры с кнопкой «Голосовое меню» (внутри выбрать «Содержит» и, например, «5»). После чего удобно также выгрузить файл в Excel и сортировать уже там.
Функция «Оценка оператора» может быть реализована с помощью STT/TTS, когда абоненту не нужно нажимать на кнопки, он может высказать свою оценку голосом.
Чтобы узнать, как добавить функцию «Вопрос-ответ», перейдите по ссылке.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью