Диалоги представляют собой чаты собеседника с оператором или ботом. Это могут быть как текстовые, так и голосовые коммуникации:
Все диалоги чат-ботов;
Все транскрибации звонков абонентов и очередей из виртуальной АТС (распознаются и передаются в Контакт-центр ИИ после завершения звонка);
✅ Примечание: Транскрибация звонков настраивается на виртуальной АТС. В Контакт-центр ИИ затранскрибированные звонки в виде диалогов попадают автоматически, без дополнительных настроек. Для получения информации по транскрибации звонков см. раздел «Особенности подключения транскрибации».Диалоги из элементов «Вопрос-ответ» и «Синтез речи» в сценариях ВАТС (распознаются и передаются в Контакт-центр ИИ в реальном времени; может быть полезно в случаях, когда во время звонка требуется подключение оператора - тогда он сможет отследить, какие вопросы задавал клиент, о чем шла речь до его подключения).
Операторы могут использовать различные инструменты и функции, такие как шаблоны сообщений, автоматические ответы, перенаправление чата на другого оператора и т.д.
Диалоги распределяются по группам: Все диалоги, В процессе, Завершенные. В каждой группе можно ограничить отображение диалогов фильтром «Мои»: позволяет показать только диалоги, доступные текущему оператору.
При просмотре диалогов можно выполнить следующие действия:
Поиск по сообщениям;
Сменить метку для диалога. Метки задаются на вкладке «Метки». См. «Контакт-центр ИИ >> Метки».
Удалить диалог;
Скачать CSV диалог;
Просмотреть переменные;
Просмотреть и создать контакт в адресной книге;
Связать контакт из адресной книги с диалогом.
См. также:
«Контакт-центр ИИ >> Классификатор»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью