Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Чат-боты

Изменено Thu, 29 Feb 2024 на 03:43 PM

Чат-боты — это программы для автоматизации общения с людьми через мессенджеры, сайты и другие каналы связи, что позволяет сэкономить массу времени и ресурсов. На основе сценария — заранее заданных правил и алгоритмов, обрабатывают запросы пользователей и предоставляют ответы.

Создание сценариев диалога через конструкторы может быть очень удобным и простым способом настройки бота, особенно для тех, кто не имеет опыта в программировании.

Чат-боты могут использоваться для различных целей, таких как обслуживание клиентов, продажи, маркетинг и т.д.

  

Сценарии

Сценарии - это наборы диалогов, которые определяют, как бот будет отвечать на запросы пользователя. Они представляют собой последовательность шагов, которые бот должен выполнить, чтобы правильно ответить на вопрос пользователя или выполнить определенную задачу.

Подробнее см. «Сценарии чат-ботов»

Пример сценария для тестирования полного функционала чат-ботов.

  

Рассылка

Рассылка в чат-боте - это механизм, который позволяет отправлять сообщения пользователям в определенное время или по определенному расписанию. Она может быть использована для оповещения пользователей о новых продуктах, скидках, акциях, новостях и других важных событиях.

Подробнее см. «Рассылка в чат-ботах»


Очереди

Очереди в чат-ботах используются для эффективного распределения диалогов между операторами контактного центра. Выбор типа очереди зависит от требований и конкретных потребностей вашего контактного центра. Например, если важно обеспечить равномерную загрузку операторов, то лучше выбрать очередь по загрузке. Если операторам требуется больше свободы в выборе диалогов, они могут предпочесть очередь по запросу.

Подробнее см. «Очереди»

  

Переменные

Переменная в чат-боте это объект или величина, которая занимает некоторое количество значений и может изменять своё значение в пределах параметров сценария.

Подробнее см. «Переменные в чат-ботах»

  

Аналитика

Аналитики чат-бота позволяет определить эффективность работы чат-бота для оптимизации его работы. Так же вы получаете данные клиента и можете выделить наиболее затребованные услуги и продукты.

Подробнее см. «Аналитика чат-ботов»

  

Статистика

В этом разделе данные статистики обобщаются и выводятся в виде графических таблиц.

Подробнее см. «Статистика в чат-ботах»

  

Настройки

Управление хранилищем файлов.

Подробнее см. «Настройки чат-ботов»

  

Заказать чат-бота

Ответьте на несколько вопросов, чтобы наши сотрудники настроили наиболее подходящий для ваших потребностей чат-бот.

Подробнее см. «Как заказать чат-бота»



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью