Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Коллтрекинг

Изменено Tue, 22 Aug 2023 на 12:21 PM

Коллтрекинг (Call-tracking) — это технология отслеживания и систематизации входящих звонков по рекламным источникам (каналам) для их анализа. На основе поступающих данных, система позволяет выделить наиболее популярные источники рекламы для их поддержки и развития. И отказаться от неперспективных источников.

Сервисы коллтрекинга не только анализируют рекламные каналы. Они записывают телефонные разговоры, сохраняют номера клиентов, а также сообщают, из каких регионов и сколько раз клиент звонил.

  • При звонке с офлайн-рекламы коллтрекинг покажет, какое объявление, билборд или видеоролик привлекли клиента.
  • При звонке с интернет-рекламы— сработавшее объявление и даже ключевое слово.

В «Коллтрекинг» реализованы следующие функции:

  • Оптимизация рекламного бюджета благодаря получению информации, сопоставляющей звонки на выбранные для отслеживания трафика номера с визитами на сайт и, в конечном итоге, источниками этих визитов.
  • Получение данных по звонкам для использования в сторонних сервисах сквозной аналитики через API-интеграцию
  • Оптимизация рекламного бюджета, благодаря сопоставлению звонков на выбранные номера, ассоциированные с использованием их в ситуациях, не привязанными к посещениям сайтов, например, телефонный номер на визитке или на постороннем сайте, к которому нет доступа и нет возможности подменить ссылку.
  • Оптимизация работы колл-центра или телефонии по результатам анализа характеристик звонков, ассоциированных с их источниками.

Также см.:

«Настройки Коллтрекинг»

«Особенности коллтрекинга»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью