Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройка голосовой почты

Изменено Wed, 16 Aug 2023 на 04:29 PM

Для настройки «Голосовая почта»:

Перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Маршрутизация» >> «Голосовая почта».

Для создания нового ящика голосовой почты:

  1. Для создания нового ящика голосовой почты нажмите кнопку «Добавить».

  2. Укажите:

    • Номер — номер ящика голосовой почты. Выбирается при помощи стрелочек «вверх» и «вниз». Данный номер будет необходимо вводить на своем телефонном аппарате для прослушивания сообщений голосовой почты.
    • Имя ящика голосовой почты — понятное вам имя ящика.
    • Пинкод — пин-код для доступа к ящику голосовой почты. Задавать пин-код необязательно, но если он задан, его необходимо будет ввести на телефонном аппарате для прослушивания сообщений.
    • Пересылать копию на электронную почту — установите флажок, если хотите получить сообщения и на электронную почту.
    • Адрес электронной почты для пересылки— введите через запятую все адреса электронной почты, на которые следует пересылать копии сообщений голосовой почты (в формате mp3).
      • Поле доступно при установленном флажке «Пересылать копию на электронную почту».

  3. Нажмите на кнопку «Сохранить».

  

Добавьте ящик голосовой почты в «Сценарии звонков». В результате звонок клиента будет перенаправляться на голосовую почту по заданным правилам маршрутизации.

Подробная информация по переводу звонка на голосовую почту находится в разделе «Элемент Голосовая почта» в Базе знаний.


Также см.:

«Как прослушать голосовую почту»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью