Для создания внутреннего абонента в разделе «ВАТС» выберите «Настройки» >> «Номерной план» >> «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Внешний».
Для внешнего абонента задаются параметры:
Номер — внутренний номер абонента. Размерность внутреннего номера может составлять от 1 до 4 цифр и задается в настройках виртуальной АТС.
✅ Примечание:
По умолчанию нумерация внутренних номеров начинается с 100. Вы можете установить свою нумерацию. Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.Название — имя абонента с этим внутренним номером.
Куда направлять звонок — Телефонный номер или SIP-URI.
Подключать номер внешней АТС — установите флажок и введите добавочный номер для маршрутизации звонков на внешнюю АТС. Опция доступна при подключенной услуге «Транк для внешней АТС».
Исходящие звонки направлять через — телефонный номер компании, через который будет происходит переадресация на номер или SIP URI, указанный в графе «Куда направлять звонок».
Записывать все звонки — установите флажок, если звонки данного сотрудника требуется записывать. Записанные разговоры могут быть прослушаны в разделе «Звонки (v2.0)».
✅ Примечание:
Если абонент находится в очереди, для которой не включена запись звонков, то звонок абонента не будет записан - для записи звонков в этом случае необходимо поставить галочку на соответствующей очереди абонентов в разделе «Очереди». Опция записи доступна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».Отображать номер телефона переадресуемого абонента — при переадресации звонка показывать абоненту номер позвонившего клиента (если опция включена) или телефонный номер своей компании (если опция выключена).
✅ Примечание:
Опция используется, если абоненту настроена переадресация либо если он совершает трансфер в процессе разговора. Настройки переадресации задаются на вкладке «Переадресация».Транскрибировать звонки — опция позволяет преобразовывать речь в текст и доступна при следующих условиях:
- Подключена услуга «Запись звонков»;
- Подключена услуга «Синтез и распознавание речи»;
- Установлен флажок «Записывать все звонки».
Группа — выбор группы с заранее заданными настройками, которые будут применены к абонентам, включённым в эту группу.
Также см.:
«Как настроить внутреннего абонента»
«Как настроить мобильного абонента»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью