Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить внешнего абонента

Изменено Mon, 26 Feb 2024 на 09:11 AM

Для создания внутреннего абонента в разделе «ВАТС» выберите «Настройки» >> «Номерной план» >> «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Внешний».
 

Для внешнего абонента задаются параметры:

  1. Номер — внутренний номер абонента. Размерность внутреннего номера может составлять от 1 до 4 цифр и задается в настройках виртуальной АТС.

    Примечание:
    По умолчанию нумерация внутренних номеров начинается с 100. Вы можете установить свою нумерацию. Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.

     

  2. Название — имя абонента с этим внутренним номером.

  3. Куда направлять звонок — Телефонный номер или SIP-URI.

  4. Подключать номер внешней АТС — установите флажок и введите добавочный номер для маршрутизации звонков на внешнюю АТС. Опция доступна при подключенной услуге «Транк для внешней АТС».

  5. Исходящие звонки направлять через — телефонный номер компании, через который будет происходит переадресация на номер или SIP URI, указанный в графе «Куда направлять звонок».

  6. Записывать все звонки — установите флажок, если звонки данного сотрудника требуется записывать. Записанные разговоры могут быть прослушаны в разделе «Звонки (v2.0)».

    Примечание:
    Если абонент находится в очереди, для которой не включена запись звонков, то звонок абонента не будет записан - для записи звонков в этом случае необходимо поставить галочку на соответствующей очереди абонентов в разделе «Очереди». Опция записи доступна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».

     

  7. Отображать номер телефона переадресуемого абонента — при переадресации звонка показывать абоненту номер позвонившего клиента (если опция включена) или телефонный номер своей компании (если опция выключена).

    Примечание:
    Опция используется, если абоненту настроена переадресация либо если он совершает трансфер в процессе разговора. Настройки переадресации задаются на вкладке «Переадресация».

     

  8. Транскрибировать звонки — опция позволяет преобразовывать речь в текст и доступна при следующих условиях:

  9. Группа — выбор группы  с заранее заданными настройками, которые будут применены к абонентам, включённым в эту группу. 


Также см.:

«Как настроить внутреннего абонента»

«Как настроить мобильного абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью