Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Уровни доступа

Изменено Thu, 21 Dec 2023 на 10:51 AM

⚠️ Внимание!
Данный функционал доступен только пользователю с правами администратора.

  

 

Для того, чтобы пользователь мог работать с услугами \ продуктами компании, ему необходимо предоставить к ним доступ. Доступ настраивается отдельно для каждого заключенного договора, в котором Вы можете предоставить доступ к одной или нескольким услугам \ продуктам.


Для выбора уровня доступа пользователя:

  1. Нажмите кнопку в виде шестерёнки.

  2. Выберите в левом меню — «Управление» >> «Договор №***».

  3. Напротив имени сотрудника выберите подходящий уровень доступа:

    • Нет доступа — самый низкий уровень доступа. Сотрудник может пользоваться продуктом \ услугой, но не имеет прав на просмотр и редактирование данных.

    • Сотрудник — возможность просмотра настроек продукта \ услуги.

    • Администратор — позволяет изменять настройки продукта \ услуги. Может создавать пользователя с ролью «Сотрудник» и «Администратор» в продукте «Система (CORE)».

    • Владелец — позволяет изменять настройки продукта \ услуги. Назначается при регистрации и создании личного кабинета. Может создавать пользователя с ролью «Нет доступа», «Сотрудник» и «Администратор» в продукте «Система (CORE)».

       

    • Для дополнительной защиты аккаунта можно использовать опции:
      • Авторизация исключительно по 2fa — пользователю для входа в систему помимо ввода пароля, необходимо будет ввести последние четыре цифры поступившего звонка на номер его телефона. Если номер телефона не указан, то код будет выслан письмом на электронную почту.
      • Авторизация исключительно по одноразовому паролю — при каждом входе в ЛК пользователю будет необходимо ввести одноразовый код, высланный письмом на его электронную почту.
         
  4. Повторите эти действия для каждого продукта.

    Пользователи — пользователи в выбранном договоре.

✅Примечание
Каждого пользователя можно впоследствии связать с внутренним номером виртуальной АТС. В этом случае пользователь будет видеть только свою собственную статистику звонков и прослушивать только свои записи разговоров.


См. также:

«Как добавить нового пользователя в договор»

«Как удалить пользователя из договора»

«Как управлять пользователями»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью