Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция ВАТС с amoCRM (v.2)

Изменено Mon, 01 Apr 2024 на 09:36 AM

  1. Для создания интеграции перейдите в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» и нажмите на блок «Новая интеграция».   

  2. Выберите интеграцию «amoCRM» и нажмите «Далее». 

  3. Затем нажмите «Сохранить». 

  4. Вы будете перенаправлены на страницу авторизации \ регистрации «amoCRM». 

  5. Далее нужно предоставить доступ для «Виртуальная АТС MCNTelecom V2».   

  6. После успешной авторизации \ регистрации вы будете перенаправлены обратно в раздел «Интеграции» >> на вкладку «Маркетплейс», где вы сможете увидеть созданную  интеграцию с amoCRM. Откройте её. 

  7. Заполните поля для завершения настройки интеграции:

    1. Номер Внутренней АТС — из выпадающего списка выберите номер ВАТС, который вы планируете использовать в интеграции с amoCRM. Если у вас один номер ВАТС, то он будет выбран автоматически.

    2. Ответственный по умолчанию —  ****за не отвеченные звонки из очереди. Указывается один из пользователей на подключённом аккаунте amoCRM, также можно задать автоматическое создание задачи.

    3. При неизвестном входящем звонке — используется 3 базовых правила, регламентирующих создание контактов и сделок

    4. При неизвестном исходящем звонке — используется 3 базовых правила, регламентирующих создание контактов и сделок

    5. Создать задачу для пропущенных звонков — в случае выставления галочки, автоматически будут заводится задачи в amoCRM, указывающие на то, что был пропущен звонок и стоит перезвонить

    6. Список сотрудников — здесь необходимо задать соответствие между пользователями на аккаунте в amoCRM и внутренними номерами ВАТС. Короткий номер является дополнительным параметром и. как правило, применяется для указания внешнего абонента, используемого данным пользователем. ДУБЛИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ НОМЕР В ЭТОМ ПОЛЕ НЕ НАДО.
       

  8. Интеграция настроена.

 

Так выглядит интеграция в amoМаркет.

 


Теперь вы можете добавить в сценарий звонков элемент «amoCRM». Подробнее о добавление элементов в сценарий смотрите в «Сценарии звонков»

  

9. Для выполнения звонков в приложении настройте функцию click-to-call


Также см.:

«Элемент «amoCRM»

«Интеграция ВАТС с Bitrix24»

«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»

«Интеграция с сервисом «Простые звонки»

«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью